Гарантия

График работы гарантийного отдела
Время работы гарантийного отдела: понедельник-пятница с 11:00 до 18:00 (суббота, воскресение - по предварительной записи)
Адрес: 127018,  г. Москва,  м. "Савёловская", ул. Сущевский вал, д.5, стр.20, п. U-15 (совпадает с адресом расположения розничного магазина)
Телефон: 8 (495) 297-77-25

Все компьютеры и графические станции, реализуемые нашим магазином проходят обязательное многоуровневое тестирование в таких приложениях как: Memtest86, Furmark, 3D Mark, HDD Scan, ОССТ Professional

В том случае если заказанный компьютер или графическая станция в комплектации не имеет жесткого диска, тестирование перед отправкой проводится на нашем оборудовании. При самовывозе из магазина демонстрация работоспособности производится так же на нашем оборудовании. После проверки комплектации и работоспособности непосредственно в магазине наш жесткий диск извлекается. Возможна установка жесткого диска и оптического привода покупателя  при получении товара в магазине, работа по установке осуществляется  бесплатно.

  Сделав выбор в пользу магазина компьютерной техники - Profit77, Вы приобретаете в лице нашей компании надежного партнера, всегда готового предоставить необходимую квалифицированную поддержку. Наши квалифицированные специалисты оперативно окажут Вам любую помощь, как при подборе техники, так и в последующей её установке, настройке и обслуживании.

Мы гарантирует надежное качество техники, которую мы продаем. В редких случаях, когда купленное оборудование в течение гарантийного срока частично или полностью выходит из строя, мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели остались довольны покупкой.

Гарантийный ремонт осуществляется быстро, качественно и, естественно, бесплатно. Срок гарантии устанавливается непосредственно для каждого оборудования. Каждый товар сопровождается гарантийным талоном.

Мы стараемся решать все гарантийные вопросы в день обращения клиента при наличии комплектующих. Или предложим Вам варианты решения вопроса.

Гарантийные обязательства, распространяющиеся на компьютеры и графические станции.

Гарантийное обслуживание компьютеров и графических станций, осуществляется гарантийным отделом нашего магазина.
Срок гарантии на комплектующие компьютера составляет 24 месяца.
Срок гарантии на комплектующие графических станций составляет 24 месяца.
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.

Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование, имеющее полную комплектацию, все то, что входило в комплект поставки при покупке товара покупателем.

(упаковка, антистатический пакет, драйвера, соединительные кабели, описание и т.д.) Гарантийному обслуживанию подлежат товары с неповрежденными серийными номерами производителя, и наклейками (стикерами) продавца.

Гарантийному ремонту и (или) замене не будут подлежать изделия: имеющие следы механических или тепловых повреждений в т. ч. скрытых, следы попадания жидкости внутрь или на поверхность изделия, следы кустарной пайки, следы нарушения пломб производителя и иные признаки самостоятельно ремонта или вскрытия изделия.

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением и эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений (т.е. «разгон» процессора, видеоадаптера, материнской платы и т.д.).

Неисправное оборудование принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 30 дней (т.е. максимальный срок ремонта неисправного оборудования - тридцать дней). По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается новое оборудование или аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, то по выбору покупателя продавец предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в цене. В том случае, если произошли изменения рыночных цен, продавец оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.

Продавец не предоставляет гарантию совместимости проданного товара с оборудованием и программным обеспечением покупателя. Продавец не обязан принимать исправное оборудование обратно, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю. Возможен выкуп продавцом у покупателя такого оборудования с уценкой от 10 (десяти) до 50 (пятидесяти) процентов на основании проверки сотрудниками гарантийного отдела продавца.

Корпус снаружи опечатывается неразрывным стикером. Покупатель имеет право доставить собственное оборудование в «системный блок». При этом гарантия на комплектующие сохраняется, но претензии по комплектации и качеству сборки не принимаются.

Что включает в себя сервисное обслуживание компьютеров и графических станций?

  • Бесплатная диагностика неисправностей.
  • Бесплатная работа по добавлению новых устройств (Blue-ray привода, DVD привода, дополнительной оперативной памяти и т.д.)
  • Модернизация компьютера на льготных условиях в т. ч. зачет комплектующих
  • Бесплатная работа по переборке компьютера. 

Особые условия для региональных покупателей

Наш магазин компьютерной техники реализует свои товары не только на столичном компьютерном рынке, но и в регионах. Гарантийное обслуживание наших региональных покупателей осуществляется путем отправки неисправного оборудования в сервисный центр Profit77, расположенный по адресу: 127018, г. Москва, ул. Сущевский вал д.5, стр.20, пав.U-15. В случае обнаружения неисправностей комплектующих в течении 14 дней с момента получения товара от транспортной компании, пересылка неисправного гарантийного оборудования оплачивается нашим магазином.

Гарантийное обслуживание ноутбуков, мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем («СЦ*» в графе «гарантия»), осуществляется в специализированных сервисных центрах. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем. Замена или возврат такого товара осуществляется исключительно на основании заключения, соответствующего сервисного центра при условии наличия полной комплектации (коробка, соединительные кабели, драйвера, документация, подставка, т.е. все то, что входило в комплект поставки товара при покупке). Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Продавец оставляет за собой право, проверить подлинность предоставленной информации и комплектацию предоставленного товара (не более 14 дней с момента обращения покупателя к продавцу).

Авторизированные сервисные центры:
ACER: www.Acer.ru/...
APC: www.apc.ru/...
ASUS: support.asus.com/...
BENQ: www.benq.ru/...
CANON: www.canon.ru
DEFENDER: www.defender.ru/...
EPSON: support.epson.ru/...
GENIUS: www.genius.ru/...
НР: www.hp.ru/...
LENOVO: http://www.lenovo.com/ru/...
IPPON: www.ippon.ru/...
PHILIPS: www.philips.ru/...
SAMSUNG: www.samsung.com/ru/...
TOSHIBA: www.toshiba-europe.com/...
TRENDNET: www.trendnet.ru/...
VIEWSONIC: www.viewsoniceurope.com/ru/...
XEROX: www.xerox.ru/ru/...
SONY: www.sony.ru/...